Из танка
Увидела в инстаграме помеченную тегом шмотку, решила посмотреть, что за бренд такой смутно знакомый &other stories, захожу на сайт, ок, там бельишко, а в бельишке - она
читать дальше
Блин. Это был тот самый момент, когда зрителя (то есть, меня) буквально отшвыривает от экрана мобильного:facepalm:,
Может, я что-то не понимаю? Но у меня правда нет ни одного позитивного соображения, почему волосатая заплатка в подмышке - это красиво. Я такая неестественная и нетолерантная, и густые меховые трусы не одобряю. И меня от вида это поросли натурально передергивает. Гладкое тело, все дела, и тут они - внезапно колосящиеся, суко, впадины.
По мне, если голосуешь за естественность, возьми для фотосета девушку стандартных пропорций, а не очередную модельную доску. И тут я понимаю, что второй раз не понимаю: раз создали вот это, значит кто-то проникнется и купит белье, - кто-то себя с девушкой на фото проассоциирует, кому-то это все нравится, - реклама делалась не на коленке, это все-таки каталог, а не фешн-эксперименты. ЦА есть.
Пойду поправлю свой павловопосадский платок и полузгаю семечки.

Комментарии
04.03.2016 в 17:46

"К службе почтовой Корусанта доверия нет никакого у меня." (c)
Меня тоже передёрнуло. Что блин за пушистые шмели. На мой вкус это в первую очередь негигиенично. Одно дело ноги не брить, а это... Да, я до определённой степени очень даже феминистка. Но вот этих идей перенять не могу.
04.03.2016 в 17:48

Из танка
Бешеный и рыжий, ну вот как-то да.... в голове не очень укладывается.
04.03.2016 в 17:57

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Буэ...хочу это развидеть!
04.03.2016 в 18:02

Из танка
rioky, а прикинь так на куче сайтов и наружке >______<
04.03.2016 в 18:08

мееееееедленный метеор
Да заколебали со своей толерастией в хлам!!! чертовы адепты равноправия и любви, уродливы волосатые подмышки и не эстетичны:bull:
04.03.2016 в 18:13

Из танка
Chibiosya, вот это я понимаю, заявление от души)))
А так, я вот нихрена не толеранта и не собираюсь быть толерантной к тем, кто оскорбляет мои чувства
04.03.2016 в 18:14

На всех не угАдишь (с)
я как человек много повидавший фешн картинок, могу объяснить почему тут так:
Подмышки согласуются с волосами, такие же два пушистых кустика. Думаю именно поэтому они тут и присутствуют небритыми. Плюс это создает некий образ мужиковатости, небрежности и брутальности. Точно так же на этот образ работают мощные брови и развязная поза.

Как я поняла, изображение каталожное? Я себе его больше представляю в виде концептуального фото (тогда надо доработать) или в рекламе топовых брендов которые могут позволить себе смелость, шок и эксперименты. Либо это сообщение рассчитано на специфическую аудиторию, которая может в таком образе узнать себя и захотеть такое белье соответственно.
04.03.2016 в 18:27

какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
Присоединюсь к нетолерантным. Мне неприятно, у меня подобное ассоциируется только с вонючими тетками в общественном транспорте.
Согласна, это малогигиенично, и вообще - зачем. Ок, при царе горохе бритв не было, и горячей воды тоже, а сейчас?
04.03.2016 в 18:51

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Всё ок.
04.03.2016 в 18:58

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
У женщины есть волосы. Она этого не стыдиться. Какая трагедия.
Именно от того что возникают такие не нейтральные, а реакции омерзения, вдолбленные обществу, на абсолютно естественные явления, подобные фотографии и протестные движения и возникают.
04.03.2016 в 19:15

мееееееедленный метеор
Я хуев эстет!я за красоту и канон во всем! Привилегии это не равноправие!:D Знаете, как меня от первой модели дауна бомбило? Вернее от лозунга: "Мы тоже можем быть сексуальными"!
04.03.2016 в 19:16

Из танка
Шулдих, я думаю, тут концепт вполне прозрачный, и сам по себе он весьма уместный. Скорее озадачивает прецендент - что подобный образ используется в рекламе масс маркета, в интернет-магазине. Бренд для меня не особенно знакомый, но ценовая категория там судя по сайту вполне доступная. Судя по белью - ничего особенно креативного, обычное белье.

прыткое полено, да кстати. столько лет эволюции было не зря потрачено.
Вот "зачем" здесь по-моему ключевое слово. Если кто-то мне сможет объяснить, зачем к этому нужно возвращаться в 21 веке и где здесь эстетика, то я, мб, проникнусь

Leroks, ага, это правда трагедия, ведь у кого-то есть еще и глаза, и не все глаза могут на такое комфортно смотреть. Могу только порадоваться, если для тебя волосы не выглядят отвратительно.

Asmodel, ок
04.03.2016 в 19:27

Из танка
Chibiosya, ну против даунов я, кстати, ничего не имею, как против карликов, лилипутов, инвалидов и тд. Я думаю, что каждый человек по-своему интересен, в каждом есть что-то красивое и сексуальное для кого-то, просто это такой неуниверсальный для большинства типаж, который нужно достойно обработать и преподнести. Не видела этот фотосет, так что не могу судить. Но вообще, я к тому, что эстетика как таковая, мне кажется, есть везде и во всем, просто шкала очень гибкая. Кто-то прекрасен целиком, кто-то в определенных ракурсах, кто-то с фотошопом и на любителя. В этих подмышках, тоже, если откреститься от того, что нас сам их вид раздражает, есть и эстетика, и креатив и концепт, но, к сожалению, подмышки вне фотографии уже совсем другое дело)))). И, мне кажется, мы не зря так долго эволюционировали, не нужно народ поощрять)))
А уж связывать естественность, феминизм, лбгт, битву за свои права и морковка знает что еще с этой порослью как-то странно.
04.03.2016 в 19:50

♔ Это убьет то
именно за то, что я не поняла.... меня прокляли бодипозитивщицы... и назвали фашистом)
04.03.2016 в 19:53

Гендальф-Горевестник
Когда больше нечем выделиться, выделяются при помощи китча всякого рода. И это уже не борьба за права, это попытка самоутвердиться не через развитие, а через деградацию и насаждение оной в качестве модного явления. Агрессия+скудоумие+нелюбовь к себе.
И вообще, если концепт такой про естественность и "я хочу и буду делать так, смотрите все!", то нафига эта модель вообще в лифчике, этом злостном оружии мужского притеснения?))
04.03.2016 в 19:57

Из танка
.chidori hime., ххахахахахах ну пусть позитивятся себе на здоровье. По мне, концепт бодипозитива хороший, пока он находится в тех рамках, где инакомыслящих не называют фашистами)
А еще можно ногти не стричь, не чистить зубы и не мыться. Это тоже естественно и древние люди не сказать, чтобы часто таким занимались)

Putaniza, ну про нелюбовь к себе тут сложно согласиться - похоже, те кто что-то там себе отращивает, делает это как раз из любви к себе и желанию заявить о себе миру (если мы не говорим об обычных неряхах или людям, которым в силу увечья или возраста сложно что-то побрить)
04.03.2016 в 20:04

Гендальф-Горевестник
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, а мне кажется, что человек, действительно любящий себя и старающийся сделать себе хорошо, не будет использовать свое тело, чтобы громко высказать всем свое "бе-бе-бе". Как минимум, мне кажется, что такой человек, который отращивает, а потом выставляет отрощенное напоказ, делает это не для себя, и с точно не знает, чего для себя хочет в действительности.
04.03.2016 в 20:08

мееееееедленный метеор
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, я вообще хорошо отношусь к даунам они милые и вообще ко всем людям)), но вдолбленная в голову дефектология за много лет, говрит мне что секс с ними это немного извращение. А про подмышки я умом понимаю, что это попытка Ай-стопера, но неудачная Имхо. А вообще обществу очень не хватает цирка уродов мне кажется, ну, судя по каналу ТЛС, хотя я его и обожаю и всем там сочувствую.
04.03.2016 в 20:13

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
у меня был жестокий пост на тему этих дурных бодипозитивщиц.Злая я )))
04.03.2016 в 20:19

Из танка
Chibiosya, я просто даунов всегда вижу таких, как бы детей подросших, а сексуальный объект и ребенок у меня мягко говоря не связанные между собой явления.
О да, ТЛС еще тот канал. Хотя мне кажется, что года полтора там была сетка интереснее, а сейчас как ни включу, то свадебные платья, то какой-то треш.
Вообще, по мне, лучше бы для лифчиков взяли трех девушек - плоскую, среднюю, пышную, и на них бы сфоткали как все сидит. Для продажи продукта полезнее)

Putaniza, гм, пожалуй что да, согласна. Наеврное, так и есть (хотя сами они могут спорить). Все чрезмерное, экзальтированное, напоказ - оно скорее маркер каких-то внутренних проблем. А я правда не уверена, что их можно решить внешними методами. Поэтому так много неустроенных подростков экспериментирует со своей внешностью.
04.03.2016 в 20:34

Из танка
Себонька, я вообще про бозипозитив только вчера узнала. Ну танкист я))) Слышала, думала ну ок, мы, обычные женщины, учимся любить себя, хороший подход в мире фотошопленных моделей 16 лет. А тут вон оно чо, михалыч. Я-то наивная, думала, что любовь к себе = заботе о себе. А оказывается это концепт "наплюй на все, не парься, ниче не делай, - и так сойдет". Оборотная сторона фитоняш.
Пост правда жесткий, но так ведь и есть. Природа нас создает разными, генетика, все дела, но нам жить с тем, что имеем. И я офигиваю от того, что собственную лень люди возводят в ранг хорошего отношения к своему телу.
По мне - тушка - это как квартира. Ты ее убираешь, носишь туда еду, ремонт делаешь, цветочки поливаешь, приглашаешь в гости друзей и родных, ты отвечаешь за содержание своего дома. А так ты как бомж. Создавать и заботиться - всегда тяжело, гораздо легче ничего не делать под каким-нибудь официальным предлогом.
Но, в конце концов, если кого-то прет быть смешным, вонючим, малотранспортабельным, больным - то это его личное дело. Нам больше достанется.
04.03.2016 в 20:34

♔ Это убьет то
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, ну да... в диалоге я потеряла смысл, когда меня стали убеждать, что депиляция портит кожу... а что бы не потеть, надо просто мыться один раз в день... и всё будет впоряде!
помоему это не бодипозитив... а нечто другое.
04.03.2016 в 20:36

Из танка
.chidori hime., ххахаххахааха. Какая прелесть.
Не, я понимаю еще зона бикини, там уж у кого какая кожа и какой болевой порог, можно просто машинкой стричь коротко. И подмышки брить. Но ноги... портит кожу... аххахах.
Ну хоть про 1 раз в день сказали. Они наверное еще говорили, что дезодорант мешает естественному теплообмену и закупоривает поры) А то я одного такого знаю)
04.03.2016 в 20:38

мееееееедленный метеор
.Ero-Jounin Hatake Kakashi- нуу, говорю жестокая реальность дефеткологии. она сурова. Ну ТЛС смягчился да, что не радует. А про лифоны по размеру я бы дальше, зашла еще бы с разными формами нафоткали, и объемами, а то возьмут среднее и хз, что заказывать.
Себонька, - спасибо поржала, хотя у бодипозитива и плюсы есть.
04.03.2016 в 20:41

Из танка
Chibiosya, да это прям моя мечта. Я не могу что-то через интернет заказывать, потому что вообще не представляю, как эта вещь сидит на человеке, который не размера иксэс при росте метр восемьдесят (ну и материал так не видно). А было бы круто, а с лифчиками - прям от нуля до шестого, и с силиконовой грудью и вообще без груди. И всем было бы хоть как-то наглядно.
04.03.2016 в 20:41

♔ Это убьет то
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, О_О откуда ты знаешь про дезодорант?! потому что мне это слово в слово сказали!
мне ещё спросили - ты, наверное, и не против пластики, не против, когда девушки уродуют себя, удаляя шрамы и прочее... О_О
блин, вот сами же себе противоречат... про моё тело и моё дело... Ну да, я считаю, что если девушка считает, что её носу необходима ринопластика, то она должна это сделать. в первую очередь ради себя. Что тут такого? О_О
тут какое то принудительтво мириться с тем, что тебя может в себе не устраивать.
но про то, что волосатые подмыхи это естественно... поэтому так надо, ведь так устроена женщина... Если растёт... не брей! радуйся! в косички плести!
а если бородавка на носу вскачет, дай ей имя, полюби себя. Не иди и удали.... нет...
04.03.2016 в 20:44

мееееееедленный метеор
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, - и моя. потому что рост тоже 176 и 4 размер при объеме в 70, единственное, что я реально заказала по интернету это кигуруми)))
04.03.2016 в 20:50

Из танка
.chidori hime., хахахахахах, да ладно?)))) видимо, это какой-то распространенный концепт))))
Не знаю что такое у них в головах, трудно понять, тк я спокойно к пластике отношусь, мб потому, что у меня нет желания соревноваться с кем-то в области экстерьер, мб потому что у меня куча знакомых с пластикой всего и вся. Многим она объективно идет на пользу, особенно в возрасте, и если есть желание и так будет лучше житься - вай нот. Пожалуй, не любю только таких охотниц за мужиками и подарками ебучек на лабутенах с одинаковыми лицами, но тут уже другое.
Блин, с косами и бородавкой конечно смешно))))))вот и воображаемый друг появился)))
Просто я правда не понимаю: когда человек неопрятен, он напрягает собой окружающих, когда человек не следит за здоровьем, он напрягает себя и родных как минимум, когда старается быть здоровым и ухоженным в адекватных рамках - кому от этого вред?
04.03.2016 в 20:51

Из танка
Chibiosya, вот! киругуми прекрасны)))
Таким объемам можно по-хорошему позавидовать)
04.03.2016 в 20:53

мееееееедленный метеор
вот! киругуми прекрасны))) -божественны, хочу много много кигуруми и не вылазить от них.
Таким объемам можно по-хорошему позавидовать) - если не приходится искать на это все белье, и мечтать при этом о чем то не черном не бежевом и не белом и без паралона)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail