Из танка
По-моему, долгий опыт фикрайтерства формирует и закрепляет одну дурную привычку, - сосредотачиваться на героях и забывать о том, что, собственно, находится вокруг них. О мире, пространстве, интерьерах и разных аппетитно пахнущих мелочах. Ну, за исключением, может, особых фандомов наподобие Гарри Поттера, где волшебный мир вроде как третий полноценный участник событий.
Зачем уделять внимание локациям, если это уже есть в каноне? Пересказ задника, та еще скукотень.... Никого это особенно не волнует, что там, за горизонтом событий, какие разбегаются улочки и сколько полок в шкафу нашего гомосека.
Как оборотная сторона, мы имеем чуваков высокой душевной организации в едва размеченном белой краской догвилевском вакууме (искателей много, а Триер только один). Возможно, это подходит для фиков, но если по привычке переносится на ориджиналы, то превращает большинство текстов в вегетарианский бифштекс.
И отдельно, что меня особенно вымораживает, - ну неужели так сложно следить за собственным языком, чтобы не оперировать какими-то совершенно современными понятиями, словами и ассоциациями в неподходящей эпохе? А то все эти "автоматически сказал он", "алюминиевое небо" и "машинально"... Что вы там, нахрен, сболтнули? Это же интересная лингвистическая игра, подыскивать слова, подходящие к времени, пространству событий и к жизненному опыту героя, одно из главных удовольствий для сочинителя, - поэтому, особенно жаль, что столь большое число авторов ими пренебрегает. Я каждый раз спотыкаюсь.Сама с этой фигней в свое время измучилась, и теперь меня коробит, как кривые зубы- носителя брекетов.
Зачем уделять внимание локациям, если это уже есть в каноне? Пересказ задника, та еще скукотень.... Никого это особенно не волнует, что там, за горизонтом событий, какие разбегаются улочки и сколько полок в шкафу нашего гомосека.
Как оборотная сторона, мы имеем чуваков высокой душевной организации в едва размеченном белой краской догвилевском вакууме (искателей много, а Триер только один). Возможно, это подходит для фиков, но если по привычке переносится на ориджиналы, то превращает большинство текстов в вегетарианский бифштекс.
И отдельно, что меня особенно вымораживает, - ну неужели так сложно следить за собственным языком, чтобы не оперировать какими-то совершенно современными понятиями, словами и ассоциациями в неподходящей эпохе? А то все эти "автоматически сказал он", "алюминиевое небо" и "машинально"... Что вы там, нахрен, сболтнули? Это же интересная лингвистическая игра, подыскивать слова, подходящие к времени, пространству событий и к жизненному опыту героя, одно из главных удовольствий для сочинителя, - поэтому, особенно жаль, что столь большое число авторов ими пренебрегает. Я каждый раз спотыкаюсь.Сама с этой фигней в свое время измучилась, и теперь меня коробит, как кривые зубы- носителя брекетов.
Невероятно жизненное дерьмо :с
Описания местности, описания внешности.. Навык просыпается, когда вдруг берешься за персонажа, которого не раскрыли в каноне или за какую-нибудь второплановую ОСь, но потом засыпает вновь, стоит снова уйти ближе в канон. И от этого лютая боль.
Мне пришлось писать целую эпопею просто потому, что никто мне ее не придумал, а прочесть очень хотелось.
не тебе одной хочется ее прочесть уже!!!!1111!!