Из танка
Вот здесь.
Забавно, я как-то никогда не задумывался, что мешаю стольким людям, так как, видимо, еще с несколькими несчастными пока попадаю в графу "гуру", "мэтры" или как там нас по батюшке. Мы мировое зло - если уж заявились, то приходим и выгребаем все призы. Таким образом, своим существованием мы не даем другим развиваться и участвовать в свое удовольствие.
И они не идут на пати!
Ну, я там написал свое мнение, тут его высказывать не буду повторно.

Наверное, мне нужно начать испытывать неловкость от того, что хоть что-то у меня получается нормально....
За всем этим "призы получают одни и те же" и прочими жалобами, которые неоднократно слышу за спиной, как-то забывается, что для всех своих победных композиций\костюмов\образов мне, как и остальным "гуру", пришлось реально вкалывать, убиваться ап стену, рвать жопу на американский флаг вместо того, чем пойти и заняться более приятным делом. А до этого, нужно было придумывать, креативить, воображать. Только кажется, что создать яркую идею легко.
У меня не было опыта.
И сейчас, думаю, нет. Каждый раз как с чистого листа.
Или опыт в том, как раскрасить картонку? Поставить куклу на стенд? Сшить костюм? Этим каждый второй на клабе занимается......И многие шьют и выжут невероятно круто.
Не, ну смешно же....

Хочу написать об одном случае победы. Хер его знает зачем))))
Кроме описанных выше пересудов, неоднократно слышу за спиной в свой адрес, что типа Хна нечестно победил на кинопати, что это не был лучший женский образ, это типа лучший костюм или типа того.
Увы, я до сих пор считаю, что создал образ, а Хна его достойно продемонстрировал. Потому что верю, что у меня получилось сделать не просто сложную тряпку с короной, а нечто большее, и в тот день реально стояла на стенде Королева Зеркал.
И ей не нужны были картонные декорации и тряпочный фон.
И поэтому, я их не сделал.
А еще потому, что выгнал мужа и сразу после этого знаменательно события слег больной то ли две, то ли три недели с сильнейшим ОРВИ и последующими осложнениями на органы, в процессе болезни делил совместно нажитое имущество, вплоть до кукол и столовых ножей, и обсуждал прочие юридические вопросы, не доставляющие радость жизни.
Мне было, мягко говоря, вообще было не до Хны и его трижды гребаного костюма.
Перед собой было бы стыдно, если бы не закончил.....Не на победу работал, мне важно было тупо доделать начатое. Потому что стараюсь жить по принципу "мужик сказал - мужик сделал". Раз уж задумал костюм, надо было его закончитью
Хотя приз и прекрасные отзывы большинства реально придали сил и очень обрадовали!!!
Многие видели, как у меня из-за долгой болезни дрожали руки, и я не мог поставить куклу на подставку, не говоря уж о том, чтобы ровно одеть на него корону. А потом еле ухватил подарочный стул, боялся что не с первого раза возьму))
А до этого, я этими вот дрожащими руками непонятно зачем много дней расшивал костюм вручную с глазами в кучу из - за температуры.
Может, я не прав..... И не стоило это таких усилий? Может.
Надо было забить или что-то проходное сделать. А я уперся, мудак.
Но мысль о том, что довел до конца и показал все так, как оно должно было быть, приводит меня в радость.
В любом случае, победа на том конкурсе, как и на других, наполнила меня ощущением, что не зря я так вкладывался! Это было очень приятно.
Но сейчас, я не думаю, что буду когда-либо повторять подобные глупости и снова бросаться на амбразуру))
Особенно после всех этих шепотков)))
Я же для себя это делаю в первую очередь, потому что играть интересно, и немного пропадает настоение что ли, не знаю, как описать)

Я это к чему пишу?... Конечно, не к тому, что пытаюсь вызвать к себе сострадание или меня что-то там сильно задело сейчас, или тогда, когда я впервые узнал о недовольстве своей персоной. Похуистично отношусь к чужому негативному мнению. Главное "своих" не обижать.
Просто хочется сказать - да, я буду участвовать на клабовской пати Праздники.
Но участвовать буду для себя и камерно. Ни на что не рассчитывая. Есть праздник, который мне хочется создать так, как я его вижу)
Но куклы не очень подходят, делать все буду один, то да се, в общем....Короче:
Меня не надо бояться.
Не буду я воровать у вас вашу победу!))).


@темы: Мнение, Хна, Маразм, Мои куклы, Жесть, BJD

Комментарии
30.10.2009 в 20:15

.Ero-Jounin Hatake Kakashi
о да)) поразительно, ну насчет холиваров. вроде куклы не должны к этому предполагать ,а вот оно как.
30.10.2009 в 20:40

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
.Ero-Jounin Hatake Kakashi
ИМХО по абсурдности то предложение примерно такое, как если бы в сети предложили удалять из конкурса любого, кто написал когда-то приличный текст или выиграл хотя бы раз - чтобы деффачки-мой-первый-фик не чувствовали себя вторым сортом...
30.10.2009 в 20:43

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Может слишком резко, но как только люди не будут оправдывать собственное лузерство, нежелание учиться и отсутствие веры в себя. Кто руки из жопы вынуть не захочет, у того они там и останутся.
30.10.2009 в 20:49

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Mr. Prince прикалывает другое. Обратите внимание на то, что те, у кого руки из жопы вместо того, чтобы их чуток привести в порядок, пробуют убрать помехи во вне.
Детская такая логика "Виноват кто угодно, кроме меня".
30.10.2009 в 21:14

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
Хорошо, что эту тему начали. Теперь мне яснее расстановка сил на пати: голосуют за знакомых и тд. Упускаю нить смысла, заем вообще нужно ходить на пати. Я вот уже четыре раза таскалась, чтоб посмотреть на кукол и пообщаться. На то, чтоб посмотреть и отфоткать, уходит от силы час. А потом очень грустно и скучно. Друзья сидят со своими друзьями. Вокруг мастеров толпа, к которой мне присоединяться бессмысленно, потому что мне совершенно неинтересно узнавать, как они строили и шили, неинтересно подлизываться, я полюбовалась на результат - и достаточно. Мне всё казалось, что пати - это маленькое чудо и там обязательно есть что-то от дома дружбы, как у Успенского. Нифига. Очень, очень обидно, когда раз за разом приходишь фактически только сделать фотографии. А под конец стоишь в толпе, аплодирующей победителям конкурсов, и еле сдерживаешь слёзы - не потому, что они победили, а ты нет. А потому, что их видят, с ними хотят общаться, их вызывают раз за разом, а тебе так хочется завести нового друга, с кем-то поговорить, ты ради этого и пришла, но опять не только призы, но и людей вокруг себя собрали сплошь мэтры, и никого не удалось разговорить. Обычная жизненная схема. Обычная и такая несправедливая. Что толку ходить на пати, если ты не мэтр и если у тебя нет друзей, с которыми ты будешь на пати кучковаться? Весь день насмарку. Опять одна. Слёзы. Слёзы.
Очень, очень грустно, Джо. Поймёшь ли - не знаю.
30.10.2009 в 21:18

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Лиралиса Знаешь, я был так на куклопати в Питере. Это было в кафешке. Там все друг друга знали, а я знал двух мошенников, с кем никто не хотел общаться. И моих парней игнорили. И я фоткал, а меня воспринимали пустым местом.
Ну и что? Разве в этом виноваты те, кто уже влился в компанию?
ОТ того, что там была Афа, которая мэтр мне и в голову не пришло, что в ней причина моего одиночества и слез.
Если Я не умею разговорить людей, то при чем тут другие люди??
30.10.2009 в 21:36

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
Schurale, я умею. Но на пати не получается. Одни торопятся, а другие уже нашли компашку и из неё не уйдут. Вот на встрече, где всего человека четыре-пять - сколько угодно. Потому что люди расположены к контакту и разнообразным темам. А на пати у каждого своя волна. Редко совпадающая с моей. И всё равно на пати ходить хочется. Там очень красиво. Но чертовски одиноко.

Про награждение: поддерживаю мнение, что в каждой номинации должен побеждать другой человек. Иначе, когда всего пара людей весь вечер выбегает за призами, это похоже на клоунаду. Пати не Оскар, на Оскаре зарабатывается престиж. А на пати хотелось бы увидеть больше счастливых лиц, а не звёздочек на воображаемых погонах. От усталых хлопков на пятом выходе победителя-рецидивиста становится очень жутко)
30.10.2009 в 21:39

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Schurale
Вот именно, сами ничего делать не хотят, уповают на изменение правил.
30.10.2009 в 21:50

Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
за Настоящим Художником всегда по пятам таскается чужая зависть, злость и трусость. правильно делаешь, что ты им не сдаешься!
30.10.2009 в 21:51

no flesh shall be spared
поддерживаю мнение, что в каждой номинации должен побеждать другой человек. Иначе, когда всего пара людей весь вечер выбегает за призами, это похоже на клоунаду.
при таком раскладе целесообразно лотерею устраивать - никому не обидно и всем весело

Ей-богу, складывается впечатление, что победители сами за себя голосовали подряд или их голоса учитываются 1 к 20. Или других участников как будто бы нет, а выставляются только одны "мэтры"...
30.10.2009 в 21:51

<<<3 사랑
Лиралиса если вы не можете познакомится с людьми и вам одиноко в толпе и вы плачите вы эмо...
30.10.2009 в 21:54

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
Maii-Hime, мне всё равно, кем меня можно назвать. Мне давали столько имён и наименований, что больше только у Смерти.
NightGaunt, а какой смысл тогда организовывать разные номинации? Проще пройти и проголосовать за самого-самого. И выбрать первых троих по количеству голосов. Фактически это и будут те же самые люди, которые при ином раскладе собрали бы разные награды по нескольку раз. Можно и так сделать.
30.10.2009 в 22:06

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Лиралиса а что мешает пойти с той самой компанией, с которой нормально в четвером - пятером? 8) И пусть они с кем то еще познакомят.
Или можно участвовать в конкурсе и взять приз, скажем, как Аконит: собирая компанию вокруг себя, обшивая чужих кукол, вытворяя задник 8))
30.10.2009 в 22:11

От вас еще что-то осталось? о.О
Я не люблю сочувствовать. Но я и не люблю когда народ из зависти и неумения делать гениальное начинает гнать на реально людей, которые могут.
Вот.
Поэтому хочу сказать:
Для меня ты бог.
Не тот, которому поклоняются и возводят идолы. Просто бог. Вот так.
30.10.2009 в 22:13

no flesh shall be spared
Лиралиса
Мне интересно в чем же повинны те, кто как многие выражаются "выносят все призы"? В том, что они умеют что-то хорошо делать? А кто-то задавался вопросом, почему же при таком всеобщем негодовании за них из раза в раз голосуют?Или у каждого с полтонны друзей?
Выводы сами напрашиваются....
30.10.2009 в 22:17

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
Лиралиса
наверное, другие знакомы с пеленок, да?

просто есть люди, которые сами приходят и заводят разговор, а есть те, что ждут, когда публика их оценит и станет развлекать.
старт у всех один, а финиш - разный.
30.10.2009 в 22:18

<<<3 사랑
Лиралиса дело не в имени =) и не в названии. Вот лично вы участвовали в патях? вы лично шили или строгали? Вот человек вкалывал потому что ему это интересно а если он делает это отлично почему не проголовать за него? Я к Джо отношусь с большим уважением. Мы почти одногодки но я не умею делать то что умеет она. У нее прекрасный вкуси прекрасные куклы и человек на патях очень открытый и вселый. Я на самом деле можно сказать новичек но придя на патю я нашла кучу друзей. Ходила и знакомила и общалась и голосавала за красивые композиции. Попробуйте не реветь а говорить с людьми они не кусаются.
30.10.2009 в 22:22

.Ero-Jounin Hatake Kakashi, в любом конкурсе будут завистники и сплетники. Это как конкурс красоты среди девушек. На подиуме они мило улыбаются, а как только заходят за кулисы, чуть ли не волосы рвут друг другу.
Я также считаю, что кукольные Пати должны быть созданы не для того, чтобы люди "рвали на себе волосы" ради победы, а для приятного время препровождения, для отдыха, морального и эстетического наслаждения. Себя показать и на других посмотреть, правильно сказали - делать пати в виде выставки кукол. А что, если бы пати были без конкурсов, а просто с показом собственных креативных идей для кукол? С другой стороны, тогда бы не было азарта, на мой взгляд. В общем, тема для размышлений обширная.

А так - я всегда за тебя! Мне нравятся твои костюмы, нравится, как ты умеешь подавать своих кукол. Мне нравится смотреть на них, я получают от этого массу удовольствия, никогда бы в голову не пришло бы завидовать, возникает лишь желание стремиться к тому, что умеешь ты (и не только ты, но и другие талантливые люди).
30.10.2009 в 22:30

комменты не читал, просто от себя отвечу.
лично я абсолютно не считаю себя способным на такие крутые костюмы/постановки, не уверен в своих силах да и просто лень жопу рвать =) НО, я безгранично уважаю этих самых "мэтров" и "гуру", и то что они вполне заслуженно занимают первые места - а чего обижаться?? Сидите и тоже рвите себе жопу, придумывайте интересные композиции, начинайте готовиться заранее, креативьте и тоже занимайте места и получайте призы. Все начинали с нуля, набирались опыта, у кого-то сразу получалось, у кого-то нет. Имхо, есть люди талантливые, а есть просто ленивые, вот как я) Блин, в общем пока я писал этот коммент, то забыл какую мысль хотел донести :-D в общем просто скажу, .Ero-Jounin Hatake Kakashi ты очень талантливый и старательный человек, и абсолютно заслуженно получал призы, и честно, смотря на твои креативы мне тоже хочется уметь также. Безгранично уважаю тебя и твое кукольное творчество.
30.10.2009 в 22:32

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
Schurale, я имею в виду встречу вчетвером-впятером. Мне с такой компанией пойти не получится, потому что мои друзья друг другом или вообще не знакомы, или не поддерживают отношения.
Я не за призами прихожу) буду очень удивлена, если вдруг где-нибудь, что называется, победю.)) Не имею мотивации включаться в чужие композиции, кроме как чтоб кукла в одиночестве не скучала. Если в следующий раз сделаю что-то очень внушительное и продуманное, и люди будут подходить посмотреть, то радоваться буду именно этому. Главное не подарок, а внимание))
А переживаю я за друзей. Угу. Всё время хочется, чтоб они победили, а я смогла бы их поздравить и увидеть счастливыми(вот я корыстная какая). Но голосую всё равно не за "свою стаю"(и подлая какая, а)), а за тех, кто больше всех понравился, в том числе и за "мэтров".)) Но если бы мэтры не побеждали во всех кругом номинациях, то и другим достойным досталось бы поощрение и минутка аплодисментов.
NightGaunt, ни в чём. Просто бессмысленно класть все яйца в одну корзину.
А какие выводы вам напрашиваются, уважаемый аналитик?)
30.10.2009 в 22:38

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Лиралиса а друзей можно перезнакомить. Вот, призвать на помощь Господа Бога и перезнакомить. Вдруг получится? 8)

В этом самый цимес. Вместе друзья обладают гораздо более изысканным вкусом, чем по отдельности. 8))
30.10.2009 в 22:42

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
Bara Miko, вы ошибаетесь. В причислении меня к указанному типу. Кроме того, делаете это бессовестным образом.
Maii-Hime, Я тоже очень хорошо отношусь к Джо и высочайшего мнения о самых разных качествах этого человека. А обращалась я со своим комментарием к ней. Не к вам. Попрошу избавить меня от ваших цу, я не сопливая девочка из детсада, даже если вы тешите себя обратным убеждением. Комментарий был личный, мне неприятно, что он подвергается перекрёстной дискуссии.
30.10.2009 в 22:47

<<<3 사랑
Лиралиса прости не хотела обидеть. если придеш на хелловин буду рада пообщатся и познакомится
30.10.2009 в 22:50

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
Лиралиса
вообще-то про Вас лично я не сказала ни слова)
но раз Вам так показалось, бессовестным образом...не все в этом мире связано с Вами. Далеко не все.
30.10.2009 в 22:50

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
Maii-Hime, да, я приду завтра) Хорошо) Надеюсь, мы друг друга опознаем. ;)
30.10.2009 в 22:54

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
Bara Miko, намёки - очень тонкая вещь. И так можно повернуть, и сяк.) Но раз этот коммент был обращён ко мне и из всего мира комментариев всё-таки связан со мной, намёки я расцениваю соответствующе.
30.10.2009 в 22:59

Джо, ты вообще если все это читаешь (наиувлекательнейшее, должна сказать, чтиво), мои ээ тебе соболезнования- в связи со всей этой суетой вокруг дивана, как оказывается трудно живется, даже в дневнике%))))
30.10.2009 в 23:01

no flesh shall be spared
Лиралиса
Самые плачевные.
Вместо того, чтобы бжд нам приносили радость, мы себе с их помощью создаем только гемор.
30.10.2009 в 23:08

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Джо! Я верю, Боже, ты всевидящий! 8))
Спустись к нам, что ли? 8))

31.10.2009 в 00:26

<<<3 사랑
Лиралиса меня можно убит по бейджу опознать =) на нем буит мое имя Май =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии