Из танка
Ну, в общем, я отработал, те особенно мне заняться было нечем, и я слонялся по залу, пугая сотрудников. Несколько человек спросило "а че ты так выглядишь". Я честно сознался,что похудел на 5 кг и не знаю как это сделал....
И да... очень не хочу толстеть обратно.
Но....Мне было плохо, болела поясница и плющило. Глотнул шампанского, а потом приехал Зоро и повел меня в суши, в которых прорвало туалет и воняло аж на улице. Так что мы переместились в "Япошу", она оказалась закрытой, а оттуда в "Суши Весла"... В общем, нажравшись в 11 вечера, я впервые за день почувствовал себя почти-человеком. ПМС страшная вещь...
А потом вернулись домой. И я досмотрел-таки режиссерку DAS BOOT.
И да... Я до сих пор в огромном, необъемном впечатлении нахожусь.
Пожалуй, вот так вот неожиданно, именно "Лодка" стала для меня главным военным фильмом.
Какая же она настоящая! И ее финал....спойлерить не буду...
Это даже не классический драматический катарсис. Это просто шматок жизни и шматок войны, которые бросили тебе и сказали: "не отворачиваться!" Ты смотришь на них широко раскрытыми глазами после 4х часов, проведенных вместе с героями, и чувствуешь, как что-то отделяется от экрана с тем, чтобы остаться с тобой. И ты будешь носить это в копилке собственного жизненного опыта и самых сильных синематографических переживаний....
Вот так вот неожиданно одними из самых важных военных фильмов для меня стали именно немецкие режиссерка 4х часовая "Лодки" и "Сталинград". Наверное, потому что на них не давит бремя победителей и фильмы получаются очень настоящими и отстраненными, они выпуклые и показывают историю со всех сторон, ничего не оставляя в тени. Герои получаются настолько настоящими, что даже странно. Особенно приятно, что известных в России актеров там нет.
И "Лодка" наверное - самый важный фильм. О войне вообще. Даже не о проигранной.
Просто о войне.
Я не могу вспомнить более антивоенного фильма. "Сталинград" очень хорош , но он больше о безумии, грязи, о мясорубке, о том, как меняются люди и что такое война.
А тут - грязная мужская работа, которая кончается ничем, в которой нельзя победить, нельзя ничего получить, если ты нормальный человек, а не псих.
И какие бы чудеса выживаемости ты не показывал, это все бессмыслено.
И твое чувство долга, то ли чтобы выжить, то ли чтобы победить, то ли победить, просто чтобы выжить, в конечном итоге это никому не нужно...
И о музыке. В обоих фильмах очень сильные главные мелодии.
В "Лодке" сразу узнаваемая, очень известная, до сих пор в голове звучит.
В "Сталинграде" тоже.
Но там еще есть момент, когда над разрушенном городом в водух поднимается народная песня, уже не помню какая (память дырявая моя), и кажется, что ее поют все руины, пространство, и холодный воздух, и жители, и военные, которые ее завели, и трупы, и сама земля русская под ногами.
И страшно, аж мурашки по коже идут.
Вот в этот-то момент отчетливо ясно становится - не победить немцам.
По-моему Петерсена можно безмерно уважать за этот один этот фильм. После которого он может снимать что угодно, долг перед человечеством уже выполнил, как мне кажется)
А все остальное, что я видел о подлодках (а я люблю эту тему и фильмы стараюсь не пропускать) - просто картонные поделки и детские игрушки, косплеи, не более того...
Мастерский фильм, по сути герои все время находятся в микроскопическом закрытом помещении, врага толком и не видно, то есть, казалось бы, вроде бы даже пространства для создания фильма на несколько часов нету.
А так увлекает, что 4 часа живешь вместе с героями в этой клаустрофобически-тесной железной машине и дышать забываешь...
несколько кадров
А еще раз я уж тут пересматривать фильмы взялся...
Вот смотрю и думаю: было бы здорово, если бы некоторые наши фанфикеры, которые пишут про доблестных шиноби, тоже посмотрели разные мужские военные фильмы....
Возможно, тогда бы поняли, что нужно писать, как нужно писать, и о ком нужно писать для того, чтобы фанфики хоть сколько-нибудь походили на реальный мир, а герои - на нормальных мужиков, а не маленьких кавайных девочек... Но мечты, мечты.
Буду сам себе на свой вкус писать)))
Тем более у меня "Лотос" завис и фик про Ибики\Хаяте в полуразобранном состоянии....
И да... очень не хочу толстеть обратно.
Но....Мне было плохо, болела поясница и плющило. Глотнул шампанского, а потом приехал Зоро и повел меня в суши, в которых прорвало туалет и воняло аж на улице. Так что мы переместились в "Япошу", она оказалась закрытой, а оттуда в "Суши Весла"... В общем, нажравшись в 11 вечера, я впервые за день почувствовал себя почти-человеком. ПМС страшная вещь...
А потом вернулись домой. И я досмотрел-таки режиссерку DAS BOOT.
И да... Я до сих пор в огромном, необъемном впечатлении нахожусь.
Пожалуй, вот так вот неожиданно, именно "Лодка" стала для меня главным военным фильмом.
Какая же она настоящая! И ее финал....спойлерить не буду...
Это даже не классический драматический катарсис. Это просто шматок жизни и шматок войны, которые бросили тебе и сказали: "не отворачиваться!" Ты смотришь на них широко раскрытыми глазами после 4х часов, проведенных вместе с героями, и чувствуешь, как что-то отделяется от экрана с тем, чтобы остаться с тобой. И ты будешь носить это в копилке собственного жизненного опыта и самых сильных синематографических переживаний....
Вот так вот неожиданно одними из самых важных военных фильмов для меня стали именно немецкие режиссерка 4х часовая "Лодки" и "Сталинград". Наверное, потому что на них не давит бремя победителей и фильмы получаются очень настоящими и отстраненными, они выпуклые и показывают историю со всех сторон, ничего не оставляя в тени. Герои получаются настолько настоящими, что даже странно. Особенно приятно, что известных в России актеров там нет.
И "Лодка" наверное - самый важный фильм. О войне вообще. Даже не о проигранной.
Просто о войне.
Я не могу вспомнить более антивоенного фильма. "Сталинград" очень хорош , но он больше о безумии, грязи, о мясорубке, о том, как меняются люди и что такое война.
А тут - грязная мужская работа, которая кончается ничем, в которой нельзя победить, нельзя ничего получить, если ты нормальный человек, а не псих.
И какие бы чудеса выживаемости ты не показывал, это все бессмыслено.
И твое чувство долга, то ли чтобы выжить, то ли чтобы победить, то ли победить, просто чтобы выжить, в конечном итоге это никому не нужно...
И о музыке. В обоих фильмах очень сильные главные мелодии.
В "Лодке" сразу узнаваемая, очень известная, до сих пор в голове звучит.
В "Сталинграде" тоже.
Но там еще есть момент, когда над разрушенном городом в водух поднимается народная песня, уже не помню какая (память дырявая моя), и кажется, что ее поют все руины, пространство, и холодный воздух, и жители, и военные, которые ее завели, и трупы, и сама земля русская под ногами.
И страшно, аж мурашки по коже идут.
Вот в этот-то момент отчетливо ясно становится - не победить немцам.
По-моему Петерсена можно безмерно уважать за этот один этот фильм. После которого он может снимать что угодно, долг перед человечеством уже выполнил, как мне кажется)
А все остальное, что я видел о подлодках (а я люблю эту тему и фильмы стараюсь не пропускать) - просто картонные поделки и детские игрушки, косплеи, не более того...
Мастерский фильм, по сути герои все время находятся в микроскопическом закрытом помещении, врага толком и не видно, то есть, казалось бы, вроде бы даже пространства для создания фильма на несколько часов нету.
А так увлекает, что 4 часа живешь вместе с героями в этой клаустрофобически-тесной железной машине и дышать забываешь...

несколько кадров
А еще раз я уж тут пересматривать фильмы взялся...
Вот смотрю и думаю: было бы здорово, если бы некоторые наши фанфикеры, которые пишут про доблестных шиноби, тоже посмотрели разные мужские военные фильмы....
Возможно, тогда бы поняли, что нужно писать, как нужно писать, и о ком нужно писать для того, чтобы фанфики хоть сколько-нибудь походили на реальный мир, а герои - на нормальных мужиков, а не маленьких кавайных девочек... Но мечты, мечты.
Буду сам себе на свой вкус писать)))
Тем более у меня "Лотос" завис и фик про Ибики\Хаяте в полуразобранном состоянии....
А можно и не только про шиноби.
*ушел следовать рекомендации*
а вот лодку надо только режиссерку покупать, которая 280 минут, прокатные версии говно там все отрезано.
она тоже свободно продается как на лицензии, так и на пиратках
ashido-kun угу, просто иначе очень сильно в женскую прозу сносит эмоционально
Кажется, я узнал очень важный секрет твоих текстов. Меня они всегда поражали тем, насколько они именно МУЖСКИЕ...
поэтому у меня и интересы были соотвествующие))
в том числе я смотрел и читал мужские фильмы и книги + склад ума не изменишь))))
Дык я тоже ничего себе мужик
хотя куда мне до ковбоя
мне пришлось кое-что делать, чтобы стать женщиной, бугага))))
хотя куда мне до ковбоя
Ну у мужиков же тоже бывают разные профессии !
я вот гламурный)
а то "враг у ворот" какой-то картонный получился немного
Но линия о снайперах - хороша, тк новая.
Но вот высадка рядового райнана в начале конечно дааа
Aegren Waeise ну что поделать))) таки сделали кино-гамбургер.... зато достаточно калорийно, если в кино смотреть)