Из танка
Сегодня честно внесли свои кровные 700 рублей в фонд отечественного кинематографа. Надеюсь, добровольные вклады нас и еще тысяч желающих посмотреть фильм «АдмиралЪ» обывателей ему, синематографу нашему любимому, пойдут на пользу.
Потому что есть, есть куда стремиться.
А для начала предлагаю собрать подписи социально активных граждан.
Пора, товарищи, навсегда убрать с экранов total distroyer Елизавету Боярскую!
Потому что это не человек!
Это запрограммированная машина по уничтожению светлого, доброго, настоящего в фильме. Злобный инопланетянин, чужой в личине дочки заслуженного мушкетера однойшестойсуши.
Блин, я бы на месте папы, если бы умер, уже столько раз в гробу перекрутился от дочкиного позора, что прорыл бы новый нефтепровод «Дружба». А ему, видимо, только каблуками теперь придется щелкать да шляпой размахивать…
Жесть!
Одно ее присутствие разъедает фильм, а уж когда Елизавета начинает говорить своим низким, прокуренным голосом, все это напоминает плохую актирсу озвучки, которая не может передать эмоции еще более плохой актисы на экране.
Лиза ужасна.
Ее лицо, вспоротое наверняка очень дорогими пластическими хирургами сокращает мышцы и… и…
Это существо, кажется, вообще не понимает, какую эмоцию играет, что она делает в кадре, кто все эти люди.
Ирония судьбы, борк.
Еще из явных минусов – лубочный император с нарисованным лицом. ТАТарасову, кажется, на ледовом проекте и то более нежно гримируют. А тут – погребальная маска.
Вообще, от фильма создается впечатление, что его 2 команды делало. Или 3. Все с разными степенями таланта и возможностей.
В итоге «Адмирал» напоминает камуфляж.
Есть полное-дерьмо-моменты, есть нормальные, есть парочка почти замечательных.
Сильный Хабенский, потрясающий в роли Капеля Безруков, десятки очень хороших актеров второго плана. Неравноценные эпизоды, вселенская любовь, от которой мухи дохнут (все время задаешься вопросом, что Колчак нашел в этой резиновой женщине), разной степени вменяемости батальные сцены…
Матросы и моряки, при виде которых что-то внутри неизбежно переворачивается: видимо, с молоком матери впиталось нечто да так и осталось.. Генетическая память, не иначе…
А вот рисовать, взрывать и строить битвы нам еще учиться надо. Тут я Америку не открою.
Видимо, это как с автомобильной рекламой: несмотря на то, что режиссеров в стране вроде много и некоторые из них очень сильные, качественный продуктовый ролик только варяг снять может…
Но, в любом случае, такие фильмы, как «Адмирал», снимать надо.
Кинематографисты учатся, а некоторые из нас задумываются….
Я вот о прадеде своем весь фильм думал. Он у меня прошел три войны, 1ю мировую, русско-финскую, сгинул в 42 году… А другой умер в мае 45го. Грустно это.
И вообще, корни свои вспоминал. Людей, которых потеряли ….
По одной из линий у меня сплошь белые, дворяне, при императоре высокие посты занимали, тоже судьба интересно распорядилась с ними, - даже воспоминания достались скомканные и расплывчатые, как старые письма с потекшими чернилами….Я ведь даже фамилию их не помню…
В любом случае, вот сейчас кризис… И я очень надеюсь, что не мы, ни наши дети не застанем ужасы, подобные началу ХХ века…
Потому что есть, есть куда стремиться.
А для начала предлагаю собрать подписи социально активных граждан.
Пора, товарищи, навсегда убрать с экранов total distroyer Елизавету Боярскую!
Потому что это не человек!
Это запрограммированная машина по уничтожению светлого, доброго, настоящего в фильме. Злобный инопланетянин, чужой в личине дочки заслуженного мушкетера однойшестойсуши.
Блин, я бы на месте папы, если бы умер, уже столько раз в гробу перекрутился от дочкиного позора, что прорыл бы новый нефтепровод «Дружба». А ему, видимо, только каблуками теперь придется щелкать да шляпой размахивать…
Жесть!
Одно ее присутствие разъедает фильм, а уж когда Елизавета начинает говорить своим низким, прокуренным голосом, все это напоминает плохую актирсу озвучки, которая не может передать эмоции еще более плохой актисы на экране.
Лиза ужасна.
Ее лицо, вспоротое наверняка очень дорогими пластическими хирургами сокращает мышцы и… и…
Это существо, кажется, вообще не понимает, какую эмоцию играет, что она делает в кадре, кто все эти люди.
Ирония судьбы, борк.
Еще из явных минусов – лубочный император с нарисованным лицом. ТАТарасову, кажется, на ледовом проекте и то более нежно гримируют. А тут – погребальная маска.
Вообще, от фильма создается впечатление, что его 2 команды делало. Или 3. Все с разными степенями таланта и возможностей.
В итоге «Адмирал» напоминает камуфляж.
Есть полное-дерьмо-моменты, есть нормальные, есть парочка почти замечательных.
Сильный Хабенский, потрясающий в роли Капеля Безруков, десятки очень хороших актеров второго плана. Неравноценные эпизоды, вселенская любовь, от которой мухи дохнут (все время задаешься вопросом, что Колчак нашел в этой резиновой женщине), разной степени вменяемости батальные сцены…
Матросы и моряки, при виде которых что-то внутри неизбежно переворачивается: видимо, с молоком матери впиталось нечто да так и осталось.. Генетическая память, не иначе…
А вот рисовать, взрывать и строить битвы нам еще учиться надо. Тут я Америку не открою.
Видимо, это как с автомобильной рекламой: несмотря на то, что режиссеров в стране вроде много и некоторые из них очень сильные, качественный продуктовый ролик только варяг снять может…
Но, в любом случае, такие фильмы, как «Адмирал», снимать надо.
Кинематографисты учатся, а некоторые из нас задумываются….
Я вот о прадеде своем весь фильм думал. Он у меня прошел три войны, 1ю мировую, русско-финскую, сгинул в 42 году… А другой умер в мае 45го. Грустно это.
И вообще, корни свои вспоминал. Людей, которых потеряли ….
По одной из линий у меня сплошь белые, дворяне, при императоре высокие посты занимали, тоже судьба интересно распорядилась с ними, - даже воспоминания достались скомканные и расплывчатые, как старые письма с потекшими чернилами….Я ведь даже фамилию их не помню…
В любом случае, вот сейчас кризис… И я очень надеюсь, что не мы, ни наши дети не застанем ужасы, подобные началу ХХ века…
адназначна. где подписаться?
Мне вот немецкий Сталинград понравился, честное кино.
Да уж... когда научатся абстрагироваться, это будет новый уровень, а пока пусть хоть на этом научатся полноценные фильмы снимать...
pugovi4ka предлагаю завести бланк))
timon aka Spike Shpiegel ага, звучит как анекдот
Aone слождно сказать, что она там не запорола)
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, да ну, среди дворян было достаточно людей, которые простых людей воспринимали как людей, а не как быдло. Даже если они при этом и воевали против большевиков. В то время все так перепуталось. А если Колчак в фильме считал всех, кто ниже его по происхождению, червями, то как можно испытывать сочувствие к такому персонажу, сопереживать его судьбе? Нелогично.
я не знаю даже, колчак вообще в фильме странный. если я правильно помню историю, то человек он был неожназначный, жесткий, многие говорят, что он психически нестабилен был.
не знаю, короче)
Вот вот.Прекрасное описание.Анекдот.Чистый))))
Только Турецкий гамбит более мение хорош,хотя от книги тоже отошел немного(((