11:36

Из танка
Какой у нас интересный двор, или москвичей не квартирный вопрос портит, а парковочный.
Вчера мужу расцарапали две двери и крылья ключом, - знаете так, от души, будто Поллок вселился. Позавчера в лобовое стекло прилетел камешек, создав прекрасный узор "паутинка", - поэтому машина сейчас выглядит весьма харизматично, мы с интересом наблюдаем, как вся эта пакость растет и раскидывает лапки в разные стороны. Я говорю, ок, жопа, - набери консъержам, там напротив у дома висят камеры, мб есть контакт владельцев, посмотрим на личинку зла ака мудак. А консъержи такие оооо, це ж бабка с обострением из ХХХ квартиры, она на прошлой неделе вашим соседям точно также расцарапала тачку и еще ее яйцами закидала, потому что паркуетесь при входе в ее подъезд, и еще она активно бузит, подкладывает бумажки под дворники "я паркуюсь как мудак" и тд. Фары тут разбитые были. На угрозу получить пиздюлей или завести дело о порче имущества бабка вскипела и пообещала сорвать с себя всю одежду и заявить об изнасиловании владельцем машины и даже вроде как начала обнажаться (забыла, где тут смайлик фейспалм ставят).
В общем, самое прискорбное в этой истории то, то камеры повернуты так, что поле пакостей бабки не попадает в угол обзора, поэтому по заветам сериала Лютер состава преступления нет, и она может причинять спаведливость дальше. Посмотрим, у кого первого закончится терпение - мне почему-то кажется, что у автовладельцев.

Комментарии
10.11.2015 в 16:41

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я уже много, много лет езжу на метро,

Byakko, рад за вас. Но я вот не такой крутой москвич и не живу рядом с метро. И, знаете, нас таких много, да. За МКАДом тоже есть жизнь, хотя некоторые в этом сомневаются. :) Знаете, а помимо Москвы есть еще и Россия. Да, страна вот такая. Довольно большая. Где те же самые проблемы с парковкой и где нету метро. Вообще ничего нет кроме наземного транспорта, который находится в убитом состоянии. Вам очень повезло, что вы никогда не ездили в переполненном автобусе без кондиционеров при сорокаградусной жаре.

И даже если в семье есть такие граждане, их редко куда-то возят постоянно, так что можно вызвать такси.

Вообще-то детей в садик возят ежедневно. И старики могут по врачам и другим делам мотаться довольно часто.

Вопрос - если тротуар заставлен машинами, я иду по проезжей части, где меня сбивает опять же машина, что, кстати, уголовно наказуемо - кто виноват? Что хуже - поцарапанные неправильно припаркованные машины, или один убитый из-за них пешеход?

Ни разу в жизни не видел, чтобы тротуар был совсем уж бессовестно перекрыт, так, чтобы нельзя было никак пройти и приходилось идти по дороге. А пешком я хожу довольно часто, хоть у меня и есть авто.
10.11.2015 в 16:41

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
Я не понимаю. =) То есть как бы по моей логике, если нет места на парковке, машину надо парковать на другой парковке, или как бы вообще не заводить, потому что держать негде. Ведь реальной необходимости в машине в Москве нет никакой, если только ты не бомбилой подрабатываешь. Вот к примеру в Штатах там да, необходимость есть, ибо никакой инфраструктуры в спальниках, до всего надо ехать на тачке, но у нас-то это вообще не так.
+ 1
Столбики поставить по периметру всего тротуара. А мудаков, которые попробуют заткнуть собой проезжую часть за неимением возможности водрузиться на тротуар, снесет мусоровоз одним чудесным утром. У моего текущего жилища столбики стоят. Но есть свободные места на съездах с тротуара, предназначенных для колясок и инвалидных колясок. Газоны во всей округе порезали под парковки пару лет назад, мест стало в два-три раза больше, но, естественно, проблему с парковками это никак не решило, только накупил народ еще больше машин либо перестал отводить их в гараж, до которого десять минут пешком. Кризис мест как был, так и остался. Так что бы вы думали, втискивают свои тачки в эти точки съезда время от времени. Причем одни и те же граждане, потому что тачки одни и те же. Наверное, думают, что нашли отчлиное место, вон, никто другой там не паркуется, занято реже, чем остальные, да они же гении, дайте им медаль или статуэтку. Коляски людям приходится спускать и поднимать с обычной высоты тротуара в метре рядом. Я на своих самокатах и велосипедах тоже не могу въехать к подъезду, не спешиваясь. Так и поднывает нацарапать "я паркуюсь как кретин", но пока держусь. Пока они еще не окретинели до критической отметки.
10.11.2015 в 16:49

"И я считаю, что все же дает, у нас есть право купить автомобиль, мы часть экономики, все честно, иметь машину не грех".

Вот в этом и заключается, возможно, корень всех зол. Пока люди допускают, что лишнее барахло (кусок железа, пригодный для передвижения) наделяет отдельного человека дополнительными правами по сравнению с тем, у кого этого барахла нет, все будет наперекосяк.
Представим чиновника, который кроме машины имеет еще две машины, а также дачу и две квартиры. Естественно, по этой логике он считает, что ему позволено куда больше! И он тоже часть экономики и приносит ей пользу. Вон сколько у него барахла, и все оно дает дополнительные права. Кучу прав. В частности, ему позволено подписать тупой закон или начхать (получив соответствующее вознаграждение за свой недосмотр) на то, что застройщик сдал дом не по правилам.

Большое начинается с малого. С того, что отдельные граждане начинают считать, что все равны, но некоторые равнее.

Выход для меня лично в том, чтобы по минимуму использовать машины в Москве. Ездить за город, в другие города. А Москву оставить в покое. Она была бы очень хороша без машин. Метро ходит нормально (и никому там внутренности не выдавливает, хотя отдельные ветки действительно перегружены), а автобусы и троллейбусы ходили бы просто чудесно, если бы не пробки. Но что-то мне подсказывает, что этот выход не всем подойдет.
10.11.2015 в 16:55

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Метро ходит нормально

Ага, а то быдло, которое живет далеко от метро, пусть ходит пешком.
10.11.2015 в 17:06

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
_Staya_
Пока люди допускают, что лишнее барахло (кусок железа, пригодный для передвижения) наделяет отдельного человека дополнительными правами по сравнению с тем, у кого этого барахла нет, все будет наперекосяк. Большое начинается с малого. С того, что отдельные граждане начинают считать, что все равны, но некоторые равнее.
А вы сейчас пытаетесь изо всех сил доказать, что пешеход - больше человек, чем автомобилист. И чем вы лучше?

Просто будьте толерантнее друг к другу, неужели это так сложно? Нет, проще, конечно, орать в голос "мои права ущемляют, расрас!1!1!".


Schnizel,
ну что вы)) таких людей же не существует)) у всех перед подъездом вход в метро.
И тех, кому авто нужно для работы - тоже не существует, это все инвалиды.:facepalm:

Похоже, тема себя исчерпала полностью.
10.11.2015 в 17:16

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Schnizel, а кто мешает до метро доехать на автобусе? Пробки? Так это из-за обилия машин, как я уже говорила.) Я полжизни жила не в пешей доступности от метро, поэтому когда покупала себе квартиру это было одно из основных требований.
Те, кто живёт реально за городом как правило паркуются у дома вообще без проблем, а в Москве у метро сейчас делаются перехватывающие парковки, где можно кинуть машину.

И потом, при чём тут доступность метро и мой двор, или двор ЭроДжо? От меня до метро 10 минут, она вроде где-то в центре. Что, для тех, кто заставляет мой двор машинами метро дальше, чем для меня?
Тем, кому реально сложно с транспортом - ездите на машине бога ради, при условии что правил не нарушаете и паркуетесь где положено.

Вообще-то детей в садик возят ежедневно. И старики могут по врачам и другим делам мотаться довольно часто.
Не возят, а водят, ибо у подавляющего большинства садики и поликлиники в том же районе, в пределах пешей доступности. Тем очень немногим, у кого это по какой-то причине далеко, на машине конечно удобнее.

Ни разу в жизни не видел, чтобы тротуар был совсем уж бессовестно перекрыт,
Ну это вам повезло, у меня вокруг всех близлежащий девятиэтажек вечером именно так. Ещё в центре очень много где паркуются так.
К тому же машины обычно ставят в притык, и даже если большинство щедро оставили пешеходу 50 см его законного тротуара всегда найдётся один особо матёрый мудак, который прижмётся впритык и тебе надо либо обходить несколько машин, либо протереть штанами чей-то бампер.

Столбики поставить по периметру всего тротуара.
У нас начали ставить столбики, я только начала радоваться, как мудаки прогнали таджиков и столбики повыдёргивали, чтобы не мешали запарковывать тротуар. =((
10.11.2015 в 17:18

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А вы сейчас пытаетесь изо всех сил доказать, что пешеход - больше человек, чем автомобилист. И чем вы лучше?

Вот тоже хотел это написать. Отчего-то в спорах автомобилистов с не-автомобилистами первым всегда предлагают продать авто и ходить пешком. Т. е. сделать неудобно себе, чтобы было удобно им. Мне кажется единственным приемлемым стилем поведения в этом вечном бардаке с парковками взаимное уважение. Автомобилистам не борзеть - не парковаться на газонах, детских площадках, не перекрывать тротуар так, чтобы пройти было невозможно. Пешеходам не психовать по поводу обилия авто, паркующихся где попало, относиться с пониманием. Мегаполис есть мегаполис.
10.11.2015 в 17:26

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
А вы сейчас пытаетесь изо всех сил доказать, что пешеход - больше человек, чем автомобилист.
Пешеход - больше человек, чем автомобиль. К автомобилисту в отрыве автомобиля никаких претензий нет, он никому не мешает, мешает огромное железное корыто, которое воняет, шумит, перегораживает дорогу. И задача его владельца - сделать так, чтобы оно никому не мешало. Тебе так удобно - отлично, но не за счёт окружающих. Это же вроде естественно, нет?

Т. е. сделать неудобно себе, чтобы было удобно им.
Люди просят убрать то, что им мешает. При этом будет ли автомобилист ходить, или ездить на машине, которую поставит в положенном месте, или ездить на такси - никого не волнует. Твоя свобода парковаться заканчивается там, где начинается моя свобода ходить, как говорится.
10.11.2015 в 17:28

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
а кто мешает до метро доехать на автобусе?

Byakko, вы-таки удивитесь, но даже в Москве есть районы, где до метро далеко и уехать на общественном транспорте сложно, особенно по вечернему времени. Вам вряд ли приходилось в двадцатиградусный мороз ждать маршрутку целый час. В любом случае, даже если вам до метро близко, а у вас во дворе паркуются толпы автомобилистов - люди ведь не мазохисты. Если они терпят пробки, проблемы с парковкой и мудаков на дорогах, значит им очень нужна машина. Для работы, для жизни - не важно. Это их личное дело. То, что много хамов, которым на всех наплевать - охотно верю. Среди пассажиров метро таких тоже полно. Может их тоже отлавливать и на них гвоздиком чего-то выцарапывать?
10.11.2015 в 17:30

Все будет хорошо ;)
... многабука
Такшта нарушения нарушениями, бесит, соглашусь, но противоположная сторона, зрю, отнюдь не только ради понтов машинки покупает. У них же масса преимуществ, а у общественного транспорта масса недостатков. Как у всего общественного.
10.11.2015 в 17:41

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
А логика "тут не сделано парковки, поэтому я припаркуюсь в неположенном месте, как мне удобно, а кому мешает - пусть отнесутся с пониманием" мне честно недоступна.
Это всё равно что "сделайте мне большую пенсию, а пока не сделали я буду воровать, потому что я люблю деньги и хочу жить хорошо. Это всё чиновники виноваты".

тоже +1.
Вот какая штука: без разницы, пять парковок перед домом или пятьдесят. Их увеличение никогда не решит проблему. Те, у кого раньше не было машины, потому что некуда ставить, купят машину. А еще маме, теще, дочери и сыну три года на вырост. И себе четыре под разные состояния души. Расширение дорог точно так же никогда не решит проблему. Можно сделать трассы шириной хоть с Лосиный остров, Москве это не поможет. Почему регулярные пробки? Потому что все куда-то одновременно едут в одном направлении. Трасса, может, и рассосется, а на съездах и въездах будет еще больший кошмар. Есть же рядом с каждым домом построить гараж на сто машин, город ждет тотальный коллапс в очень скорой перспективе.

Еще интересный момент: когда идет конфликт между идейными пешеходами и автомобилистами, аргументация автомобилистов сводится к жизни за городом/до метро далеко/нужно возить дочку в садик/нужно возить маму на уколы. А когда идет аргументация в пользу автомобией вообще, какое соображение идет первым? Это удобно и комфортно. Это моя личная свобода от расписания общественного транспорта, толп других людей, толкающихся и вонючих, такси и помощи знакомых. Люди не покупают машины, потому что живут в горах за сто миль от другого человеческого жилья. Люди покупают машины, потому что у них есть деньги. А если у тебя есть деньги и ты достиг определенного уровня жизни, ты считаешь, что имеешь право на машину. Эта потребность появляется и становится вровень с правом-потребностью на вкусную еду, просторное жилище, достойное медицинское обслуживание. Ты уже не согласен подстраиваться под обстоятельства так же, как какой-нибудь обездоленный студентик, который себе даже самокат не может позволить. Примерно здесь и лежит водораздел между идейными пешеходами и автомобилистами. Одни ощущают свое право на автомобиль как естественное, и что если им не создали все условия для размещения машины и передвижения на ней, это не их вина. Вторые воспринимают автомобиль как роскошь и как нечто добавочное, а не естественное.
10.11.2015 в 18:02

Как видно, тема себя еще не исчерпала.
А вот затронуты были именно те моменты, которые являются значимыми.

Речь идет не о преимуществах одних граждан перед другими (хотя в подобном споре было бы удобно перевести вопрос в эту плоскость), а о неущемлении прав одних правами других. О равенстве прав и возможностей. Человек не становится автоматически мудаком, если у него есть автомобиль. Не становится ненормальным, если он идейный пешеход, и ему мешают машины в неположенных местах. Не становится быдлом, если он живет далеко от метро (например, в Подмосковье) и ездит на машине до перехватывающей парковки. Человек становится нехорошим словом, когда он для собственного удобства или по присвоенному им себе самим праву ущемляет права других людей (паркуется на тротуарах, местах для пожарных машин и т. д., прокалывает шины и царапает стекла, и прочее).
В данном случае преимущество пешехода лишь умозрительное и заключается только в том, что он как бы "отвечает" на уже совершенную по отношению к нему несправедливость автомобилиста (припарковавшего машину в неположенном месте). В остальном у него нет преимуществ, следовательно, предположения о быдловатости одних перед другими (как попытался интерпретировать сказанное один из участников дискуссии) преувеличены и лишены оснований.
Несправедливое действие всегда рождает противодействие. Поэтому целесообразно минимизировать первое, чтобы уменьшить второе. И, конечно, разумные пределы всегда хорошо соблюдать.
10.11.2015 в 18:10

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Те, у кого раньше не было машины, потому что некуда ставить, купят машину.

Lordsheogorath, вы сами себе противоречите. Ниже вы написали, что машины покупают те, у кого есть деньги. Значит отсутствие места их не остановит, а наличие места не станет стимулом для покупки. Ну и бывают статусные машины, а бывают просто рабочие лошадки, которые нужны для бизнеса, перевозок семьи и поездок за город. Это сильно разные вещи. Первые приобретаются потому что есть деньги, на вторые, зачастую, копят, берут в кредит и т. д., потому что машина необходима.
10.11.2015 в 18:32

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
Schnizel, купят те, кому некуда было ставить дополнительные помимо уже имеющейся в семье машины. Будет больше мест - будет больше машин. Вы думаете, под «есть деньги» я подразумеваю олигархов с личными гаражами? «Есть деньги» у большинства совершеннолетних жителей Москвы. В сравнении с локальной стоимостью жилья стоимость автомобиля низкая. Люди живут в двушке и не могут себе позволить коттедж с автопарком в черте города, но могут позволить несколько машин, только держать их негде.

Перехватывающие парковки у метро: возводятся на конечных станциях из расчета, что человек доедет из Подмосковья, оставит свою машину и до конечного пункта доберется на общественном транспорте, разгружая тем самым дороги в центре. Ну как, много людей пользуются этими парковками? Я видела пять в разных концах города, разное время и разные дни. Четыре из них заполнены на пять-десять процентов, только одна (Строгино) сравнительно эффективна. Если для человека основная задача - максимально быстро и надежно добраться из дома до работы и обратно, он воспользуется парковкой, поскольку в центре его могут ждать пробки, а в метро на путях пробок не бывает. Если же основная задача - добраться с комфортом, то кто станет пересаживаться, тащиться куда-то в толпе, стоять, идти пешком от станции до офиса, вместо того чтобы опоздать, зато сидя в удобном водительском кресле.
10.11.2015 в 18:36

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
_Staya_,
Ну да, все верно.
А владелец автомобиля тоже как бы вправе потребовать исполнения соответствующей нормы, определяющей количество парковочных мест рядом с его домом, поскольку его права тоже ущемлены - застройщик не обеспечил должного количеств парковочных мест. При этом обязать его ставить автомобиль на платную стоянку по закону нельзя - это навязывание платных услуг и ущемление уже его прав.
Как ни крути, все друг друга со всех сторон ущемляют. Но разве ругань и возмущения как-то поспособствуют решению проблемы? Сомневаюсь.
Если её как-то и можно решить, то только полюбовно, что возвращает нас к первому пункту - пожалуйста, будьте терпеливее, ведь вас тоже кто-то где-то терпит.
Естественно, хамство и неадекватность я не оправдываю.
10.11.2015 в 19:29

Автомобилисты не могут "парковаться у себя на голове" оукей. Но почему они паркуются у меня на голове? Я бабушку понимаю. Летом я со своей комплекцией чуть больше карлика еще могу протиснуться между машинами, но осенью и зимой в теплой одежде у меня выбор только вымазаться об грязные кусты у подъезда или вымазаться об бамперы машин стоящих на тротуаре. Я правда не в состоянии протиснуться даже боком в эти 10-15 сантиметров, что мне оставили для прохода. При этом на нашей улице 2 (две) многоуровневые парковки. Я хз сколько там этажей, но не меньше семи. Они не заполнены и на четверть, на них постоянно висят растяжки, приглашающие автомобилистов воспользоваться парковочным местом. Каковы должны быть мои действия в этой ситуации, кроме как войти в положение "как все нормальные люди"?
К слову, неделю назад, в Барселоне хэлуинским вечером на Рамбле народу было не меньше, чем на первомайской демонстрации в 1983 году. Народ шел дышло в дышло, руки не развести, но никто не заходил на велодорожку, даже когда там не было велосипедистов. Никто кроме меня наверное. Я только прилетела и в темноте вообще не сообразила, что там какая-то велодорожка. Через пять минут я получила по голове в буквальном смысле. Девушка на велосипеде догнав меня сзади размахнулась и ударила, осыпав кучей нелестных прилагательных. У меня нет к ней претензий вообще. Я нарушила. Я огребла. Народный контроль в действии :о)))
Полагаю, что владельцы авто получая царапины и проколотые шины тоже должны относиться с пониманием к ситуации, нет?
10.11.2015 в 20:08

Lordsheogorath, Не соглашусь. Я себя могу отнести к среднему классу (которого в России вроде как нет, хе-хе) и машину могу себе позволить давно и практически любую. Но мне и в страшном сне не приснится стать автовладельцем в Москве. Ни за какие коврижки. Скажу больше, ни у кого из моих друзей нет машин. Даже у тех, кто сам ими торгует. Даже у тех, кто может позволить себе оплачивать стоянку яхты 9 месяцев в году в Европе. И это принципиальная позиция. Машина в Москве это дорого и медленно. Если мне нужна машина, я вызываю такси. Даже если я 4 раза в неделю езжу на такси (на дачу в Подмосковье, на почту за большими коробками), это все равно дешевле, чем иметь собственный автомобиль.
10.11.2015 в 20:26

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
ula-la, в этой дискуссии выше был аргумент про то, что машина дешевле общественного транспорта. То есть противоположная точка зрения. И, думается мне, такие жители, как вы, не приобретают автомобили в Москве изначально и не мучаются с парковками и пробками. Машины, которые расставлены в два ряда вдоль подъездов - это машины людей не вашей группы и руководствующихся не вашими принципами.
И это принципиальная позиция.
Вот.
10.11.2015 в 20:48

Lordsheogorath, ну я к тому, что не всякий у кого есть возможность, сломя голову летит покупать авто, чтоб отмежеваться от прочих "неудачников". По мне так нет ничего быстрее и удобнее в мегаполисе, чем метро. Хотя я и живу в двух автобусных остановках от ближайшей станции
11.11.2015 в 02:09

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Машины в большом городе - явное излишество и вред во всём, в чём только можно, и решить проблему с транспортом в Москве можно только одним способом: сделать жизнь для автомобилистов абсолютно невыносимой - тогда число машин уменьшится и наконец повсюду нормально заработает наземный и специальный транспорт, который не работает по причине тех же автомобилистов, занимающих чудовищно много место.
Кому в Москве вообще нужна машина? Только дачникам и инвалидам. До всех остальных мест (да даже до дач, но там ведь стройки у граждан) можно добраться ОТ, причём уже куда быстрее, удобней и дешевле. До определённых мест можно вызвать такси, для перевозок заказать грузовик.
Но у нас машина это для многих не средство передвижения, а атрибут непонятного назначения, в большинстве ситуаций: чтобы в пробке было удобней стоять.
После 90ых плановое строительство похерено, и город растёт слишком быстро и неправильно, и проблема никуда не девается, а продолжает увеличиваться в геометрической прогрессии, так что в итоге мы имели и будем иметь то же самое, сколько бы улиц и скверов не разворотили под парковки, эстакады и развязки город физически не способен и не будет способен удовлетворить автомобилистов, а вот если переориентироваться на пешеходов и ОТ как минимум экологический, социальный, транспортный и криминогенный климат значительно улучшится.
Ну а две машины из одной квартиры... средние размеры 4х1.50мX2, вот сколько постоянно перегораживают два человека места в городе. Сильно сомневаюсь, что там только бабка царапает машины, скорее свои же товарищи по клубу четырёх подъездов, которые бесятся из-за того что они не успели занять то самое место. Из которого, как я понимаю, утром не выехать - стоят все в три ряда.
11.11.2015 в 08:32

Из танка
У меня нет возможности каждому ответить, поэтому я для всех вчера написавших сразу

Давно тут не была, просто поразительно, сколько негатива вызывают какие-то явления. Так почитаешь, получается, что личный автомобиль это такое зло-зло-зло, и страшное причинение геморроя окружающим и хрен знает что еще, - все пересаживайтесь на общественный транспорт, и пусть он лопнет нахрен. Поразительно. Я думаю, при построении действительно удобной сети общественного транспорта своя машина будет приобретаться теми, кто действительно в этом заинтересован и знает, почему покупает и идет на некоторые неудобства в противовес, подобное происходит сейчас во многих крупных городах, но пусть уж люди сами решают и оценивают, насколько им нужно то или иное имущество. Не нужно навязывать своего мнения - правильного решения все равно нет. Сейчас все к этому и идет естественным образом, - каждый сам для себя выбирает меру комфорта передвижения. Но я вообще не понимаю, почему нужно обязательно писать мне про то, какие зажратые эгоистичные козлы вы, автомобилисты, как все заставили и всех достали, так вам и надо, козлам, в моем блоге - в пространстве человека, который лет 14 уже за рулем точно, пересаживаться на общественный транспорт не планирует и никогда не примет ваши доводы, потому что машина часть меня, продолжение моего тела, это как рука или нога. Я тоже часто езжу на метро, это и правда быстрее, я страдаю, как житель цао и московский водитель, но в целом некоторые вещи мне не удобны и никогда не будут удобны 100% моего времени, и как бы вы здесь не объясняли про то, что это удобно и круто, я все равно не пойму, где именно удобно и круто.

История вообще о другом - о том, как пожилые люди съезжают с катушек, теряют чувство реальности и начинают чудить. Об уважении к другим людям и их имуществу. О том, как печально быть сумасшедшим в возрасте и как трудно остановить и привлечь к отвественности такого рода людей. Никто из вас не был в моем дворе и не видел ситуацию, так что я вообще не понимаю, как можно решать, где, например, стояла машина, на сколько баллов она мешала кому-то пройти и какого уровня мудизма у меня муж. Вот у нас, например, до входа в подъезд до первой припаркованной машины 3, 3, карл, метра (!!!), и люди у нас вдоль дома по асфальту ходят, а не по косметическому тротуару,вначале пешеходная дорога, потом прямоугольная клумба в ограде с проходом с бетонными клумбами, потом тротуар, на котором действительно паркуются и по которому никто не ходит, но сумасшедшая бабка, получается, правильно сделала.

Конечно, меня саму трясет от мудацки припаркованных машин и иногда в сердцах хочется стукнуть по капоту какого-то особенно наглого козла или раскорячившегося типа с мигалкой, - но это скорее исключения. 95% машин стоят в целом терпимо по ситуации. В любом случае, вообще не понимаю, как в трезвом уме и здравой памяти можно оправдывать порчу имущества, - причем порчу имущества "просто так", когда безумие что-то там нашептало, и ты пошел ночью и напоганил. В личном блоге человека, имущество которого только что испортили. Я вполне адекватно мыслящий человек, которого в быдлоповедении уж точно нельзя обвинить, с мудаком жить бы тоже не стала, понятно, что всегда оставляем машины так, чтобы они никому не мешали - и из чувства самосохранения, потому что раскорячиваться опасно, случайно могут поцарапать, и потому что мы хотим, чтобы всем было удобно и нам-пешеходам тоже. И чтобы коляска прошла, потому что ты знаешь, что такое катать по Москве коляску. Это выглядит примерно как если бы на пост на тему "я ехала в метро и случайно толкнула сумасшедшего, он ударил меня в лицо и разрезал куртку ножом, а потом побил женщину рядом, потому что ему казалось, что оба мы фашисты" вы начали писать про то, как ужасно ездить в метро, давиться, толкаться, как все друг другу мешают, как ненавидите фашистов, как отвратительно быть фашистом, и сумасшедший, конечно, молодец, что бьет людей и режет им вещи, и как это здорово, что он порезал тебе куртку, я бы тоже порезала. Или что кто-то на выставке бжд сбросил вашу куклу на пол, потому что она была в одежде вампира. Вампиры это отвратительно, пошло, немодно, как хорошо что тебе сбросили куклу!

Мы говорим не об абстрактной ситуации в крупных городах, не о том, что у вас во дворах паркуются мудаки, а о реальном человеке, - мне -, и приключившемся с его семьей несчастье (пусть даже есть каско, осаго и прочие прелести, это все равно мягко говоря теперь геморрой, как авария, ремонт 2 дверей, ручек, бочин, как и геморрой жить в одном доме с психом). Понятно, что я не ищу соболезнования или сочувствия, - но негатива-то зачем столько? Разве не лучше хотя бы из уважения и вежливости промолчать? Мне что, должно стать как-то по-другому от того, что тут у меня ушат грязи вылили по поводу разной степени мудизма автомобилистов, к числу которых я принадлежу?
о.о
11.11.2015 в 10:14

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Понятно, что я не ищу соболезнования или сочувствия, - но негатива-то зачем столько?

.Ero-Jounin Hatake Kakashi, этонашародинасынок. Ты просто в инете редко бываешь.
11.11.2015 в 10:22

Из танка
Schnizel, хахаха, точно)))
Наверное, хорошо, что я тут редко бываю, психика здоровее)))
11.11.2015 в 12:45

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, да, я вот в самом деле рассуждала о ситуации с транспортом в Москве абстрактно и о ситуации в моем районе, а не о тебе. Извини.
11.11.2015 в 12:47

Да, я тоже воспринял поднимаемую проблему более глобально. Так сказать, с разрешением порассуждать и высказать свое мнение. Мои извинения. Удаляюсь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии