Совершенно внезапно занесло на типа вручение типа премии Нашего Радио ака Чартова Дюжина в Крокус. Дважды типа, потому что в моей голове подобные церемонии выглядят так: есть ведущие, какое-то начало и кульминация финалом, а эмоционально важные шняжки вручаются победителям прямо на сцене, после чего они передают привет маме и киностудии. Здесь награжденцы выходили уже с призами в руках, что-то говорили, уходили, иногда выступали. Понятно, что радио-формат, но ощущение междусобойчика не покидало. Кажется, одарили всех, кто согласился выступать на концерте. Внятных начала с концом и ведущих не было вовсе. За Горшка никто петь не может.

А вообще, забавно. У меня в машине Наше Радио играет время от времени (но достаточно редко, тк в основном я слушаю Классик, а после него русский рок как-то не шибко звучит), больше из уютных ностальгических соображений. Там же годами ничего не меняется. Включаешь, и попадаешь на песни, которые наизусть помнишь по университетским временам. Ощущение, что ничего не изменилось со времен Земфиры и Мумий Тролля, если и появлялись за этот период сверхновые такого же уровня, то они явно прошли мимо меня... То есть, возникали артисты типа Растеряева, но, все равно, общероссийского массового отвала башки не припомню. А песочница, по ощущениям, строит себе и строит куличики, выходят какие-то новые альбомы, но прежней радости они не приносят. Надеюсь, это не синдром дискотеки 90х.

Вчера увидела лица русского рока. Много лет не интересовалась, слушала, но не знала, как кто выглядят. Оказалось, лица эти широкие, толстые, - эдакие роковые поросята, - с печатью нездорового образа жизни на всех стратегически важных местах, выделялись разве что крепыши Ляпис Трубецкой, - там что-то явно связанное со спорзалом. А когда пошла подборка Легенда, те тех, кто ушел из рок-музыки в могилу, это видео можно было сразу отправлять в наркологический диспансер для мотивации бедолаг, там содержащихся.

Пафос по большей части смешной. Доставляет. Как его можно серьезно воспринимать, не знаю. Например, толстый длинноволосый кхал дрого с лицом Стивена Сигала из Кукрынинсов почти все исполнение простоял враскоряку в какой-то до боли знакомой позе из айкидо, типа как казак, не заметивший, что конь давно из-под него свалил. Выше были складки жира, блестящая ширинка, ну и вообще много разнообразных складок на лице и одежде. Я все надеялась, что он будет звенеть своими мужскими колокольчиками, как в рекламе, но этого не произошло. Может, и к лучшему.
Звучали все очень плохо. Хуже, чем на радио. Звук отстроили дерьмово, это даже я поняла (было эхо, и Арбенина ругалась), но... В общем, ни к кому бы на сольник не пошла (кроме Снайперов, разумеется). Разве что к Сплинам, но на них можно заснуть.

Отдельным пятном можно выделить только Ночные Снайперы, совершенно другой уровень, чем у всех других исполнителей. И при этом их меньше всего записывали на гаджеты. впереди сидящий народ явно скучал.
У меня к ним особое отношение - я искренне считаю Арбенину одной из самых ярких и талантливых представительниц современной музыки, не только в рок, но и вообще в любом формате, и очень ее уважаю. Крутая во всем, нравится она мне, как живет, что говорит и делает. Шоу живьем у нее замечательные, задумалась снова сходить, мб на 7 марта еще остались билеты...