Вот смотришь на снимки с ковровых дорожек и светских мероприятий, как все они в роскошной обуви легко и красиво себя несут, и думаешь, так, это что за хрень?! Я тоже самое примеряю и три шага только пройти могу (ну это если размер хоть как-то подходит) - то все врезается, то жмет, то трет, то просто ноги сами собой на полусогнутые прогибаются, только стоять ровно получается.
И начинаешь думать: наверное, они и правда из другого теста, раз способны перемещаться в таких вот испанских туфельках, босоножках (это моя боль, потому что ремешки натирают любые) и прочем-прочем великолепном. Это для таких, как они шьют.
А потом присмотришься к хайрезам, и все становится ясно:
НОЖКА КЕЙТ МОСС
Все мы из мяса.
А еще, все тяжелее и тяжелее понять, как женщины весной и летом ходят в плотных черных колготках. Ножки, конечно, тоньше выглядят, всяких пакостей типа синевы, вен, целлюлита, прочего не видно, я их сама обажаю самой искренней любовью, но вся природа, имхо, протестует. Она расцветает, распускается, сияет вся, даже в городе это хорошо чувствуется. А женщины, самые, пожалуй, любимые, желанные дети природы, упаковывают себя в эти непроницаемые шоры. Не все, конечно, но дело плотных черных колгот хорошо живет. Да и 40ден тоже.
Мне кажется, для этого есть осень, зима и то, что типа весна с сугробами, которые у нас почти бесконечны.
Сейчас даже слишком темные вещи не хочется носить. Вот и страдаю: 75% гардероба орет о том, что я работник похоронного бюро. Еще 10% серых и коричневых бросают трогательный шаткий мостик туда, где вроде как палитра оттенков живет. Из остатков пытаюсь намутить комплектность)
А второе, что как-то вот совсем не укладывается - это исходя из какиз логичных соображений носят босоножки и туфли с открытым мыском с носками или колготками. Ощущение, что голодное детство, деревянные игрушки и слишком много лукбука в айфоне.