Сегодня вот рекламу увидела: прокладок с рисунком котекс, - прям на том месте, где всегда мои борды висели около дома. Но мне это не очень актуально, потому что все эти годы из этого сегмента покупаю олвейс. Вообще, читала несколько исследований, где говорится, что рынок прокладок и дезодорантов очень негибкий, люди доверяют чему-то одному и пользуются им годами, и очень сложно склонить к тому, чтобы попробовать новый продукт. Я верю, потому что дезодорант покупаю виши много лет с белой крышкой, любые прокладки написала какого производителя, а тампоны компакт, а еще из бытовой канцелярии только (!) розовую туалетную бумагу, и небо должно упасть на землю, чтобы я приобрела что-то иное.

Но вот в связи с покупкой второго чемодана цвета фуксии и ботильонов 43 размера на 11 см каблуке в голову пришла тема опроса по поводу относительно нового для нас продукта, - ежедневных прокладок. Им же лет 10, наверное, не больше,сначала пришли обычные менструальные и тампоны. И тоже в свое время читала несколько интересных статей и бесед для форумов.
Всегда хотела попробовать их рекламу делать, а не пивную. Тоже не самый простой продукт в плане презентации.

Предлагаю устроить девичье голосование, дорогие пч)))