Я пишу хренову тучу релизов и статей в прессу про несколько модных брендов, буквально ковровым бомбоментанием, тк сейчас золотой сезон новых коллекций.
Мне очень нравится этот процесс, и очень нравятся клиенты, но иногда так уныло - пытаешься найти и подчеркнуть индивидуальность и уникальность обычных, в общем -то, вещей. Но это в любом случае лучше, чем рассказывать про ...не знаю, холодильники или вытяжки, хотя и этих клиентов я нежно люблю))) Вообще, фриланс нелюбимым не бывает)
В какой-то суровый момент постигается дзен профессионала - понимаешь, что можешь состряпать говномет из практически любого информационного повода.
Впрочем, я сейчас не об этом.
А о том, что фломастерные мейки могут быть не только на бжд))))
+ 1 КАДР: ВЫ УЗНАЕТЕ ЭТИ БРОВИ С ДОА?
С показа Jeremy Scott.
В общем, разгребу свои авдиевы конюшни и снова буду болтать в сети)