Ааа, радость: меня ведут обедать в "Пушкин". Положительно, путь к сердцу мужчины ведет через две вещи - желудок и халявную вкусную жрачку. Да-да, я нахлебник-сан (с)
С ноутбуком поссорились окончательно, он меня послал на все буквы алфавита, а я его еще дальше, украсив ругательства изощренными по мере возможности цифрами. Не пишет ДВД, плоская сволочь, хоть обперезагружайся. Пойду в "Электронику" за нормальной версией неро.. Как подло...
Надеюсь к завтра закончить запись.
Вчера ходили с Хьюзом на "Счастливое число Слевина"
Такое впечатление, что Пол МакГиган снял свой первый фильм, восторженно используя все и сразу, но ни одну технику не доводя до конца. Так старались с диалогами, чтобы умно, круто и как у Тарантино - получилось не вызывающее доверие жонглирование словами. Визуальные красивости чересчур показные и напряжные, монтаж тоже несвободный, глазу неприятен. В общем, исходя из всех параметров оценки, совершенно вторичное зрелище.
Вроде, поделки в духе ГаяРиччи уже лет пять как неактуальны.
Хотя (ох уж эти вводные слова) надо отдать должное, в отличие от "Револьвера", у меня не возникало желания свалить из зала и вздохнуть свободно. Даже некотрое маленькое удовольствие получил, кавай. Это плюс...
Хартнетт главную роль определенно не тянет, фактурой не вышел. Зато, было приятно посмотреть на моего любимого афороамериканского актера Дензела Вашингтона не как обычно, в роли умудренного жизнью старика, а выдающегося мафиози. ему бы еще серьги бриллиантовые из жизни... Малышка Люси Лю как всегда - красотка, Уиллис тоже ничего, спокойно играет более вменяемую версию шакала.
Despa , привет, не скучай тут ))